Диагностика вариатора TOYOTA RAV4 2018 пробег 84 т.км.

Аватар автора
Проверка автомобилей в Самаре
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber TOYOTA RAV4 2018 рест. Регистрация 08.2018 Владельцев 2 ДВС 2.0 (3ZR-FE) Рабочий объем: 1987 см Мощность: 146 л.с. / 107,4 кВт АКПП CVT (ВАРИАТОР) K111F Привод 4WD (полный) Комплектация: Комфорт плюс Пробег: 84 т. км. Цена новой ~1.9 Цена актуальная 2.7 Принято недолюбливать вариатор (CVT) и опасаться на вторичном рынке. Надо отметить, вариаторы от Тойота - не равно вариаторам от Jatco /Nissan. Испортил отношение к вариаторам, один из самых массовых и ломучих - вариатор Jatco JF015, 010, JF011. Также принято считать, что вариатор не диагностируется, некий кот в мешке. Принято ограничиваться стал тестами или тестами по заезду на препятствия и тп. На деле это похоже на какое то шаманство и местами самообман. Всё диагностируется-осматривается, просто надо захотеть. На RAV установлен вариатор К111 F, отличный вариатор, сделан на нормальном насосе, в отличии от Jatco. При правильной эксплуатации ходит по 8-10 т часов ~ 200++ ткм Напрягло наличие фаркопа, поэтому посмотрел более подробно. Важный пункт: если покупаем автомобиль с малым (родным) пробегом, вариатор не должен быть откапитален На это указывает родной герметик . Единицы деградации "масла" в вариаторе. Максимальное значение 50000, при нормальной эксплуатации, если не перегревали, прибавка идёт примерно по 16 единиц на 1 т. км. В нашем случае 1382 единицы, но вы должны понимать, что они легко обнуляются, те доверять этому значению особо не надо, просто обратить...

0/0


0/0

0/0

0/0