Оценка эффективности рекламы. Считаем показатель ДРР - доля рекламных расходов в интернет-маркетинг

Аватар автора
Искусство Сотворения
Если в компании совсем нет никакой аналитики, и нужно оценить влияние рекламы на продажи - посчитайте ДРР. ДРР - доля рекламных расходов = (Все расходы на рекламу и маркетинг / Все продажи)*100% Примечание: В идеале - учитываются все продажи, которые случились в результате рекламной кампании. Но если цикл сделки длинный (1 год и более), используется реклама с отложенным эффектом (видео ролики, публикации в журналах, на новостных порталах и отраслевых сообществах, есть мультиканальность - (пользователь видит рекламу в нескольких каналах и источник обращения сложно разметить) - считайте все расходы на рекламу и все продажи. Для первого приближения подойдет. Сделайте себе копию файла через верхнее меню Файл- Создать копию Бесплатная консультация по маркетингу и бизнесу 30 минут

0/0


0/0

0/0

0/0