Система выпуска || Обзор системы вторичного воздуха на АУДИ А6 и принцип работы #26

Аватар автора
Ремонтные Новаторы: Креативные Инсайты
ОБЗОР СПВВ АУДИ. РЕМОНТ МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ. АУДИ А6 С6. 2017 Обзор на самой машине системы вторичного воздуха на Audi, Passat, Skoda и принцип работы. НАЗНАЧЕНИЕ: Система служит для дожигания топлива и ускоренного прогрева катализатора и тем самым предотвращает его выход из строя не допуская забивание его сот сажей. Система состоит из насоса и редукционного клапана. ПРИНЦИП РАБОТЫ: Воздух забирается из корпуса воздушного фильтра и подается в выпускной коллектор. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ: Заклинивание насоса, забивание сажей редукционного клапана, подсос воздуха при негерметичности системы. Видео в помощь людям кто любит ремонтировать машину своими руками и не обращаться в сервис. Всем удачи и спасибо за LIKE, пишите свои комментарии. ____________________________________________________________ Из-за пере обогащения смеси в фазе холодного запуска выхлопные газы имеют повышенное содержание несгоревших углеводородов. За счет подачи вторичного воздуха улучшается повторное окисление в катализаторе и снижается выброс вредных веществ. Освобождающееся при повторном окислении тепло значительно сокращает время прогрева катализатора, а благодаря этому существенно улучшается качество выхлопных газов во время работы не прогретого двигателя. Как все работает: 1.Во время холодного старта (при температуре охлаждающей жидкости +15 … +35 °C) система вторичного воздуха в течение примерно 65 сек. подает воздух сзади к выпускным клапанам. При этом ОГ обогащается кислородом, приводится в...

0/0


0/0

0/0

0/0