ЭТОТ СПОСОБ работы с отзывами увеличивает продажи на 20% — и вы о нём даже не слышали #маркетплейсы

Аватар автора
Макс Абузов на WILDBERRIES
Как отзывы становятся ключевым каналом продаж для селлеров? Всем привет, начинающие и действующие селлеры! Сегодня хочу поговорить о таком важном канале продаж, как отзывы. Да-да, именно отзывы, и это не преувеличение. Отзывы — это один из главных факторов, влияющих на решение покупателя о добавлении товара в корзину. Давайте разберём, почему это так важно и как вы можете улучшить управление отзывами о ваших товарах. В XXI веке технологии развиваются с невероятной скоростью. Искусственный интеллект (ИИ) может взять на себя функцию, которая раньше считалась прерогативой менеджера. В отличие от человека, ИИ никогда не устаёт и всегда способен реагировать на отзывы в индивидуальном порядке, основываясь на контексте. Таким образом, вы получаете не просто автоматические ответы, а персонализированные сообщения, которые дают большое значение для ваших клиентов. Навигация по видео: 0:00 ЭТОТ СПОСОБ работы с отзывами увеличивает продажи на 20% 01:12 Panda bot telegram 03:30 Зачем отвечать на отзывы покупателей на маркетплейсе 05:39 Генератор ответов на отзывы 06:37 Ошибки у ИИ 07:08 Как работает Panda bot 08:50 Когда подключать Panda bot 10:14 Как подключить и настроить Panda bot 19:17 Работа с отзывами 20:55 Рекомендации через отзыв 24:23 Как прикрепить ссылки на другие товары на фото 25:55 Как работать с негативными отзывами клиентов 26:56 Аналитика и Ответы на отзывы 28:35 Ответы на вопросы 29:59 Стоимость Panda bot 31:28 Чат-бот или менеджер: технологии vs человек Рекомендую...

0/0


0/0

0/0

0/0