Как сказать честное нет Байрон Кейти. Фрагмент сессии Работы с клиентом.

Аватар автора
Содружество Исследователей Мыслей
Девушка: Я верю в неправильную мысль, что кабинет неотложной помощи только для чрезвычайных ситуации. Кейти: Пожалуйста, пройди в мой кабинет. Это чрезвычайная ситуация. Девушка: Как налогоплательщик я возмущена тем, как выбрасываются деньги. Кейти: Как вы реагируете, когда вы смотрите сверху вниз на кого-то? Как бы ты посмотрела на меня? Девушка: Я вхожу, и пусть я буду доктор. Что привело вас сюда? Что привело вас снова в кабинет неотложной помощи? Кейти: А, это снова, кхх Девушка: Что заставило тебя позвонить 911, из-за пмс? Что опять мы можем сделать для вас сегодня? И я ставлю таймер на часах до того, как войду в комнату, чтобы пробыть там не более 3 минут. Кейти: Давай представим диалог: ты будешь собирательным образом самого злостного возмутителя, который может прийти в твой кабинет и у меня есть 3 минуты. Девушка: Здравствуйте, что привело вас сюда? Да, я должна буду текстовать на телефоне и у меня боль по шкале 10 из 10. Меня привезла скорая и к тому же я пьяная. И я выкрикиваю нецензурные слова, чтобы другие пациенты слышали. Я потеряла мои таблетки, или их съела собака или их спустили в туалет. Мне нужно 120 штук прямо сейчас, у меня ужасная боль, хуже, чем у кого бы то ни было, она по шкале 20 из 10. Вы верите мне? Кейти: Ок. хорошо, понимаете я не смогу дать вам это рецепт. Девушка: Нет. Он мне нужен. Почему? Каждый доктор выписывал мне его. Кейти: Вы знаете, это прекрасно, идите к ним Девушка: Нет я сейчас здесь, меня привезла скорая, и...

0/0


0/0

0/0

0/0