Кратко и понятно про работу Маркетолога

Аватар автора
Александр Кузнецов
Итак, 3 основных направления маркетинга, это: - Работа с Продуктом (товары/услуги) - Работа с Клиентами (текущими и потенциальными) - Ценообразование Скажу сразу, что это очень важные кирпичики. Основа основ. Дальше уже идут надстройки: - Позиционирование и отстройка от конкурентов Конкуренция нарастает с каждым годом и уже невозможно просто продавать или оказывать услуги. Вас всегда сравнивают с другими. Какие у вас преимущества и недостатки по сравнению с ними? Чем отличаются офферы(предложения)? С кем из конкурентов стоит сотрудничать, а от кого нужно правильно отстроиться? Эти вопросы нужно отслеживать постоянно, чтобы не терять, а регулярно увеличивать клиентскую базу. - Работа с каналами продаж и коммуникаций Недостаточно просто завести сайт и аккаунты в соцсетях, ожидая траффик. Надо анализировать активности в каждом канале. Какой у вас вид деятельности: с привязкой к месту оказания (оффлайн) или нет (онлайн)? Где чаще находятся ваши клиенты, а также конкуренты? Как принимают решение о покупке? Где им удобно общаться. Анализ воронок продаж. Тестирование гипотез. Определение эффективных каналов максимально конкретизирует применение следующего этапа - Продвижение (применение бесплатных и платных маркетинговых инструментов) Многие знают только это направление работы маркетолога. Да, сюда входят различные виды рекламы. Но также это и работа с клиентской базой, удержание клиентов, сео-оптимизация сайта, контент, сквозная аналитика, автоматизация процессов и многое...

0/0


0/0

0/0

0/0