Создание объемного изображения в ТОП. Наждачная бумага – «повелительница» светотени!Техника живопис

Аватар автора
Домовладелец Мастер
0:00 Анонс 1:06 Почему в комплексную методику ТОП заложены принципы не только живописи, но и скульптуры 2:27 Как происходит процесс формирования объемной композиции 2:58 Какую наждачную бумагу мы используем в процессе работы 3:33 Как истончая лессировку, мы начинаем создавать объемное изображение 3:56 Почему так важно следить за балансом света, теней и полутонов 4:51 Как закладывается свет, тень, полутон по технике живописи оптических просветов и получаются новые оттенки 6:06 В чем заключается основной принцип работы наждачной бумагой 7:05 Почему так важно вести работу по всей поверхности 8:09 В чем заключается польза периодической смены ракурса работы 8:45 Можно ли восстановить нарушенную воздушную перспективу Как преобразовать плоский рисунок в пространственное изображение? После того, как мы подготовили поверхность к работе: проклеили, прогрунтовали и создали в ней иллюзию воздуха, пришло время «шагнуть в пространство» и начать с ним работать. Для этого нам понадобится наждачная бумага. Объемное изображение представляет собой структурированное и гармоничное сочетание светов, теней и полутонов. За тени отвечает лессировочным слой, за света – имприматурный. Сочетание имприматуры и лессировки в нужных пропорциях дают полутона. Наша задача – с помощью наждачной бумаги придать лессировке такую толщину, чтобы через нее (где-то больше, где-то меньше) пробивался свет имприматуры. Подобно скульптору, который, формируя выпуклости и впадины, отсекает лишнее, мы истончаем темный...

0/0


0/0

0/0

0/0