Lamoda Brand Day’5

Аватар автора
Lamoda для партнеров
27 ноября состоялась вторая в этом году встреча с партнерами – Lamoda Brand Day. На мероприятии мы: 📌 Рассказали про новую стратегию и CVP, обозначив ключевые этапы их реализации. 📌 Познакомили вас с новой главной страницей и поделились подходом к персонализации в каталоге и поиске, которая позволяет создавать более релевантное предложение для покупателей и увеличивать вашу эффективность. 📌 Анонсировали запуск ювелирной категории. 📌 Поделились планами по перезапуску раздела с локальными брендами – он трансформируется в раздел «Дизайнеры» и будет сфокусирован на ДНК и позиционировании брендов. Вскоре мы представим новую концепцию. 00:12:30 Введение и приветствие: Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda 00:18:10 Кейс-стади бренда Zarina: Виктория Качинская, руководитель группы электронной коммерции Zarina 00:26:38 Стратегия, клиенты и новый CVP: Максим Гришаков, Генеральный директор Lamoda 00:35:45 Омниканальный опыт и физическая розница 00:38:09 Персонализация и искусственный интеллект 00:40:47 Ориентация на клиента и персонализация 00:42:40 Вдохновляющий контент 00:43:02 Важность сервисов и удобства 00:43:58 Партнерство и программы лояльности 00:46:11 Рост и амбиции компании 00:48:02 Целевая аудитория и персонализация 00:50:54 Качество сервиса и дифференциация 00:53:49 Перестройка систем и новые функции 00:54:47 Поддержка молодых дизайнеров 00:56:35 Продуктовые решения для покупателей и продавцов 00:58:30 Изменения в главной странице: Татьяна Умряева...

0/0


0/0

0/0

0/0