Познавательно-исследовательский проект на основе технологии «LigroGame» по теме «Космическая станция

Аватар автора
LigroGame - электронная среда для 3D моделирования
«Познавательно-исследовательский проект на основе технологии «LigroGame» по теме «Космическая станция», реализация 3D моделей проекта (луноход, ракета, скафандр, летающая тарелка, спутник, планета Сатурн) в виртуальном интерактивном проекте на основе блочного программирования, студенты Большакова Валерия, Боровских Виктория, Сваткова Софья, Нт 307о НДО, НТГСПИ (Ф) РГППУ– 2023. Актуальность темы Ребёнок является исследователем того мира, который его окружает. Малыши активно познают мир, открывают для себя новые истины. С раннего возраста им интересны загадки Вселенной. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Луноход, планета Сатурн, скафандр, ракета, летающая тарелка и спутник – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? Метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Основная цель проекта:  - ознакомление детей с темой освоения человеком Космоса;  - ознакомление с инженерными решениями по теме «Космическая станция»;  - создание на основе новых представлений технической системы объектов Космоса средствами компьютерного 3D моделирования в программе ЭВМ «LigroGame». Возрастная направленность - 6-7 лет, 8-11 лет. Уровень блочного программирования – средний уровень. Курс программы "Компьютерные...

0/0


0/0

0/0

0/0