Модификатор Surface Deform в Blender

Аватар автора
Искусство в движении: рисование как процесс
Модификатор Surface Deform в Blender. Применение этого модификатора в сочетании с dupli groups. Небольшая симуляция одежды. Модификатор SurfaceDeform позволяет произвольной полигональной поверхности контролировать деформацию другого объекта, по сути перенося на него движение/деформации этой поверхности. Одной из возможностей его применения является использование прокси-меша для симуляции одежды, деформации которого, в свою очередь, будут задавать движение вашего финального, более детализированного меша, для которого при иных обстоятельствах трудно было бы осуществить симуляцию. Target (Цель) Целевой объект для привязки. (Эта опция недоступна после связывания). Interpolation falloff (Спад интерполяции) Насколько на вершину, привязанную к одному из полигонов цели, будут воздействовать окружающие полигоны целевого объекта. Это определяет, насколько гладкими будут деформации. Меньшие значения приводят к более гладким деформациям, но одновременно при их использовании могут возникнуть небольшие артефакты.(Эта опция недоступна после связывания). Bind (Связать) Связывает текущее состояние деформируемого меша с текущим состоянием целевого меша так, что любая дальнейшая деформация целевого меша приводит к деформации первоначального объекта. До нажатия клавиши Bind модификатор не оказывает никакого эффекта. На целевой объект нажатие этой клавиши не влияет. Unbind (Отвязать) Когда меш привязан, клавиша Bind меняется на Unbind. Её нажатие освобождает модифицированный...

0/0


0/0

0/0

0/0