Стенд для компании Бриск, виртуальный промоутер

Аватар автора
Загадочное цветение
В последних числах августа 2014 года в выставочном центре – Экспоцентр – проходила выставка, посвященная самому популярному виду транспорта – автомобилю. Она носила название «Автомеханика». Впрочем, не смотря на довольно скромное название, выставка была крайне важной для любого автолюбителя и одной из самых значимых выставок в 2014 году. Именно потому организаторы решили отнестись к оформлению мероприятия оригинально, а одной из компаний, выставляющих свои стенды, была компания «Бриск», которая обратилась касательно вопросом оформления стенда к «Гефест Проекции». Стенд создавался по всем техническим и дизайнерским правилам оформления стенда. Впрочем, сказать, что стенд получился уникальным – ничего не сказать. «Гефест Проекция» никогда не предоставляет своим клиентам что-либо обыденное, ведь кредо компании – нести в мир оригинальность и творчество. Для начала, вводил в краткой курс дела зрителей не стандартный сотрудник компании, а виртуальный промоутер – одно из самых уникальных и востребованных устройств из арсенала «Гефест Проекции», которое создавалось с одной целью – заменить живых консультантов идеальным сотрудником. Для начала, виртуальный промоутер может иметь совершенно любую внешность – хоть полуобнаженной блондинки с пышными формами. Во-вторых, он обладает чудесным голосом, никогда не ошибаясь и не запинаясь в речи, грамотно преподнося материал. В-третьих, вы можете даже не сомневаться в том, что у вашего конкурента не будет такого сотрудника. В-четвертых (да черт...

0/0


0/0

0/0

0/0