Влад Вавилов — сервис и лояльность в салоне красоты / Molfar

Аватар автора
Причудливая птица
Влад Вавилов ещё раз о том, как важен сервис и удержание клиента в это непростое время. 0:00 Интро 0:54 Сервис это обещание клиента вернуться ещё раз 3:27 Вежливость ничего не стоит, но много приносит 4:33 Качество и блестящий сервис 8:12 Всё что вы делаете хорошо — воспринимается как должное 11:56 Тенденции в обслуживание 14:46 Администратор + мастер 18:15 Опаздывает мастер — услуга в подарок 22:50 Факторы, которые влияют на сервис 27:01 Директор и собственник 30:38 8 правил «Волшебного этикета» 35:35 Резюме Влад Вавилов — бизнес-тренер, автор 7 книг, в том числе «Реклама красоты. Практика», «Качественный сервис», «АДмин». Создатель и управленец предприятий индустрии красоты и фитнеса. Следите за Владом в социальных сетях #molfarforum ___

0/0


0/0

0/0

0/0