Как создать и донести ЦЕННОСТЬ КУРСА? | Онлайн-образование и инфобизнес. Чего не хватает ВУЗам?

Аватар автора
MUZA COACH
Приглашаю вас в поддерживающую коучинговую группу по проработке ценностного предложения вашего курса по авторской модели COURSE. Формат: еженедельные встречи в Zoom + чат Telegram Длительность: 6 недель (1,5 месяца) Группа: 5-10 человек Будет ценно ?тем, кто хочет создать свой продукт, но не знает с чего начать ?тем, кто в процессе создания курса, что бы не слиться ?тем, кто уже создал курс, но ощущение, что ему чего-то не хватает Шаг 1. Chart Анализ вашего курса по схеме “Колесо баланса” с адаптированными секторами Шаг 2. Offer Выделение характеристик и выгод курса Шаг 3. Unite Исследование кейсов «кто уже сделал круто?» и анализ ЦА «кому хотим продавать курс» ✚ Анкета для проведения глубинного интервью Шаг 4. Review Поиск баланса между потребностями клиентов и вашим предложением Шаг 5. Said&See Проработка каналов коммуникации: как донести выгоды, полезность и ценность курса? Шаг 6. Effects Анализ результатов работы в коучинговой группе и составление плана поддержки результатов ✚ Методы отслеживания ценности и эффективности курса РАБОТАЕМ ПРЯМО НА ВСТРЕЧАХ! Теория минимальная, задания на неделю в индивидуальном формате. Старт в середине марта. Точную дату выберем с группой. Стоимость участия: 5000 р (1,5 месяца) Возможно индивидуальное сопровождение. Маленькими шагами к твоему крутому курсу!

0/0


0/0

0/0

0/0