Экология 10 класс (Урок№7 - Экосистемный уровень организации жизни. Экологические системы.)

Аватар автора
Liamelon School
Экология 10 класс (Урок№7 - Экосистемный уровень организации жизни. Экологические системы.) Цель: - сформировать представление учащихся об экосистемном уровне организации жизни. Задачи: - развить знания учащихся о естественных и искусственных экосистемах; - способствовать формированию умений творческой переработки информации на основе графических организаторов; - способствовать формированию ценностных представлений о необходимости этического, бережного отношения к экологическим системам, их хрупкости и неравновесности. мы узнаем: - что такое экосистема и каковы её основные характеристики; - основные компоненты экосистемы; - в чём заключается отличие экосистемы и биогеоценоза; - в чём суть сукцессионных процессов; мы научимся: - различать естественные и искусственные экологические системы, определять их особенности; - классифицировать экологические системы; - описывать факторы, влияющие на динамику экосистем; мы сможем: - приводить примеры экологических систем, определять их особенности; - предлагать способы решения экологических проблем посредством применения закона сукцессий; - приводить примеры сукцессионных изменений места своего проживания. Экосистема – это совокупность совместно обитающих живых организмов и неорганических компонентов, связанных потоком энергии и круговоротом веществ. Биогеоценоз – экосистема в пределах фитоценоза (единицы растительного покрова). Понятия «экосистема» и «биогеоценоз» очень близкие, но не являются синонимами. Экосистема – понятие более...

0/0


0/0

0/0

0/0