Mitsubishi Outlander против Omoda C7: кому быть в ауте? Тест полноприводных.

Аватар автора
Automps
Mitsubishi Outlander с пробегом и новая Omoda C7 участвуют в нашем большом сравнительном тесте. Outlander в своем III поколении пережил три рестайлинга , собран автомобиль на площадке в Калуге. Под капотом - бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра мощностью 167 л. с. (222 Нм), в связке с вариатором (CVT) и полным приводом. Омода C7 предложена с 1,6-литровым турбированным двигателем на 150 сил (275 Нм момента), который работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод также на все колёса. По габаритам два кроссовера достаточно близки: Аутлэндер в длину чуть больше Omoda C7: 4695 мм против 4660 мм, в ширину, напротив, Omoda предлагает больше пространства (1875 мм против 1810 мм у Outlander). При этом по паспорту клиренс японца оказывается существенно больше, чем у Омоды: 215 мм против 175 мм у китайца. Хотя какую-то часть дорожного просвета явно съедает установленная на Mitsubishi металлическая защита. Это мы проверим в нашем тесте фирменной покрышкой. Что интересно, у Omoda C7 объем багажника заявлен на уровне 639 литров, тогда как у Outlander - только 477 литров. Действительно ли в жизни выигрыш такой большой, как на бумаге, или все же не стоит полностью доверять цифрам в паспорте, - выясняем в нашей серии измерений. Отдельно мы провели замеры расхода топлива обоих кроссоверов - нового Omoda C7 и б/у Mitsubishi Outlander - на нашем специальном круге по фирменной методике AutoMPS. Разница в пол-литра на сотню - может быть...

0/0


0/0

0/0

0/0