Как устроен маркетинг AliExpress. Нужен ли бренду подкаст. eBay или Joom. Олег Лебедев

Аватар автора
Русский маркетинг
Сегодня в гости к нам пришел Олег Лебедев — директор по маркетингу AliExpress Россия. Позвали мы его не случайно: за работой AliExpress с соцсетями действительно приятно наблюдать, а то, как за последние пару лет выросла команда маркетинга, реально впечатляет. Это вновь длинный выпуск, потому что уместить его в 20-30 минут просто не получится: уж слишком много интересного и полезного Олег нам рассказал. Приятного просмотра! 00:00 — Начало 0:26 — Что сподвигнуло оказаться в рекламе 1:10 — Почему уехал из России 1:22 — Почему выбрал AliExpress 2:22 — Какие бизнесы считаешь крутыми 4:44 — Почему вернулся в Россию 6:53 — Как устроена работа маркетинга и каковы твои обязанности 9:20 — Сколько человек в отделе маркетинга "AliExpress" 11:00 — Какие три агентства позовёте, если будет тендер на креатив 13:50 — Как выстроена коммуникация с китайским офисом 14:49 — Что "AliExpress" перестал делать, когда появился новый маркетинговый-директор 20:21 – Что ты покупал на "AliExpress" 21:02 — Что чаще всего спрашивают пользователи в интернете об компании 24:55 — Портрет целевой аудитории 25:44 — Как формируется стратегия "AliExpress" 26:34 — Какие "KPI" стоят лично перед тобой? 26:51 — Самая успешная компания за последнее время 27:43 — Что "AliExpress" делает для экологии 29:52 — Какие задачи решает подкаст "Продали на Али" 30:45 — Что думаешь о работе с блогерами 34:37 — Объяснение популярности "ЛайвСтримов" среди брендов 37:25 — На кого ты подписан на Али 38:28 — Как ты относишься к SMM...

0/0


0/0

0/0

0/0