КАК ОТКРЫТЬ СПОР НА АЛИЭКСПРЕСС, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПРИШЕЛ, а ПРОДАВЕЦ ПРОСИТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

Аватар автора
Учебник Ремонта
КАК ОТКРЫТЬ СПОР (ДИСПУТ) НА АЛИЭКСПРЕСС, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПРИШЕЛ АЛИЭКСПРЕСС СПОР Продавец не выполнил, возложенные на себя обязательства, но просит вернуть деньги. Открываю спор на два заказа, несмотря на то, что до окончания срока защиты покупателя остается еще более 10 дней на один товар и более 20 дней на другой товар. Сегодня первое, что я сделал – это залез на сайт Алиэкспресс, чтобы проверить посылки, которые идут уже 3 месяца. Убедился, что посылки всё ещё где-то там. А ведь продавцы взяли на себя обязательства доставить посылки: за 60 дней – первый и за 60 дней – второй, иначе, вернуть денежные средства. В общем, я решил открыть спор по причине ЗАЩИТА ЗАКАЗА УЖЕ ИСТЕКАЕТ, НО ПОСЫЛКА ВСЁ ЕЩЁ В ПУТИ. Сейчас это быстренько сделаю; благо, опыт в этом есть. Приятный момент состоит в том, что из 52 посылок заказанных в тот день, не пришли только две. Это не просто хороший – это замечательный результат для площадки Алиэкспресс. Ну да ладно, открываю спор. Нажимаю ОТКРЫТЬ СПОР и еще раз ОТКРЫТЬ СПОР, ТОЛЬКО ВОЗВРАТ. ПОЛУЧИЛИ ЛИ ТОВАР – НЕТ. ВОЗНИКШАЯ ПРОБЛЕМА – ПРОБЛЕМА С ДОСТАВКОЙ ТОВАРА. ВЫБЕРИТЕ ПРОБЛЕМУ – ЗАЩИТА ЗАКАЗА УЖЕ ИСТЕКАЕТ, НО ПОСЫЛКА ВСЁ ЕЩЁ В ПУТИ. СУММА ВОЗВРАТА – пишу полную стоимость. В описании к спору пишу: «Дорогой продавец. Я вынужден открыть спор, так как я не получил от тебя посылки.» Копирую этот текст, так как собираюсь его же вставить в спор на другой товар. Нажимаю ОТПРАВИТЬ. Если через 5 дней продавец мне не ответит, то спор автоматически...

0/0


0/0

0/0

0/0