ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аватар автора
channel57768103
1. Задание с картинками: На карточке изображены разные фигуры. Отметьте галочкой только прямоугольники. Проверить умение узнавать прямоугольники среди других фигур. 1. Внимательно рассмотреть все фигуры. 2. Вспомнить определение прямоугольника (четыре угла, все прямые). 3. Отметить галочкой нужные фигуры. 1 балл за каждую правильно отмеченную фигуру. 0 баллов, если фигура отмечена неверно или не отмечена, когда должна быть. (Галочки должны стоять напротив изображений прямоугольников) 2. О какой геометрической фигуре говориться? «геометрическая фигура, у которой все углы прямые и противоположные стороны равны» Проверить знание определения прямоугольника и умение узнавать его по описанию основных свойств (прямые углы, равенство противоположных сторон). 1. Внимательно прочитать описание геометрической фигуры. 2. Выделить ключевые слова, описывающие свойства фигуры: "все углы прямые", "противоположные стороны равны". 3. Вспомнить, какие геометрические фигуры обладают указанными свойствами. 4. Сопоставить данное в задании описание со своими знаниями о геометрических фигурах. 5. Определить и назвать (или записать) геометрическую фигуру, соответствующую описанию. 1 балл: Ученик правильно определяет геометрическую фигуру (прямоугольник). 0 баллов: Ученик неверно определяет геометрическую фигуру или не дает ответа. Прямоугольник 3. Игра "Верно/Неверно": Утверждение: "Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно сложить все его стороны". Верно или неверно? Проверить знание...

0/0


0/0

0/0

0/0