Как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова: 5 ШАГОВ

Аватар автора
Дмитрий Чередник | Управление продажами
📌 Как получить лояльность клиентов — 5 проверенных шагов В этом видео эксперт Дмитрий Чередник разбирает ключевые действия, которые помогают не просто привлекать, но и удерживать клиентов. Как выстроить долгосрочные отношения с покупателями? Почему одни компании получают повторные продажи, а другие теряют клиентов навсегда? Как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова: 5 ШАГОВ. Из этого видео вы узнаете: — Почему клиенты уходят, даже если им всё понравилось — Какие ошибки в продажах мешают построить долгосрочные отношения — Как изменить подход, чтобы клиенты сами хотели вернуться — Что отличает компании с высоким уровнем возвратных продаж — Какие инструменты работают в 2025 году ⏱ Тайм-коды: 00:00 — Вступление. Почему клиенты не возвращаются? 01:02 — После покупки клиент выпадает из системы 01:45 — Команда ориентирована только на новых клиентов 02:16 — Клиент не чувствует себя «своим» 02:46 — Нет эмоций, которые хочется повторить 03:20 — Ты не управляешь своей клиентской базой как активом 04:04 — Заключение 👍 Поставь лайк, если видео было полезным 📩 Напиши в комментариях, какие инструменты для возврата клиентов работают у тебя? 🔔 Подпишись, чтобы не пропустить реальные кейсы по продажам 📎 Полезные ссылки: #ошибкивпродажах #ростбизнеса

0/0


0/0

0/0

0/0