Отличия поршней на двигателях А и В серии Audi А6С5 2.5 TDI V6

Аватар автора
OlegSchaman
Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей и так получилось что в основном имею дело с Ауди с моторами 2.5 TDI V6, но не только. На двигателях 2.5 TDI V6 разных модификаций установлены визуально одинаковые поршни диаметром 78,3 мм. Но если провести замеры диаметра вихревой камеры в поршне, то окажется что они разные, на AFB- 36 мм, на BDG - 37 мм. Это значит что компрессия и степень сжатия на BDG занижена. Это же и подтверждает программа Autodata, в которой собраны сведения по огромному количеству автомобилей: степень сжатия AFB - 19,5, степень сжатия BDG - 18,5. Для чего это сделано? Я полагаю для уменьшения шума при работе двигателя, а для того что бы двигатель нормально работал сделали более производительные ТНВД и у некоторых ТНВД добавили предвпрыск. 1 группа AFB, AKN, AKE 2 группа AKE, AYM, BFC, BCZ, BAU 3 группа BDG, BDH Возможна запись ко мне на ремонт. Нахожусь я в Беларуси, г.Гродно, желающие пишем на почту.

0/0


0/0

0/0

0/0