Естествознание 10 класс (Урок№42 - Движение как качественное изменение. Химические реакции.)

Аватар автора
Liamelon School
Естествознание 10 класс (Урок№42 - Движение как качественное изменение. Химические реакции.) Цель: - получить представление о химической реакции как особой форме движения и узнать, что такое механизм химической реакции и от чего зависит скорость протекания различных химических реакций. Задачи: - узнать, как во времени протекают химические реакции и что понимают под механизмом химической реакции; - проанализировать понятие «скорость химической реакции» и узнать, как она определяется для различных химических реакций; - узнать, как математически выражается зависимость скорости реакций от концентрации реагирующих веществ; - узнать и понять, как различные факторы влияют на скорость протекания химических реакций; - узнать, каков механизм действия катализатора; - проанализировать значение знаний о механизме и скорости химической реакции для управления химическими процессами. мы узнаем: - как во времени протекают химические реакции и что понимают под механизмом химической реакции; - как определяется скорость химической реакции для различных химических процессов; - как математически выражается зависимость скорости реакций от концентрации реагирующих веществ; - как различные факторы влияют на скорость протекания химических реакций; - каков механизм действия катализатора; мы научимся: - классифицировать химические реакции по механизму их протекания; - анализировать причины изменения скорости реакции под воздействием определенных факторов; - объяснять участие катализатора в механизме...

0/0


0/0

0/0

0/0