Мерседес GLK • Проворот вкладышей OM651 — капитальный ремонт двигателя! Причины и решение

Аватар автора
Билпрайм Сервис Мерседес
Запишись на диагностику - +7 499 677-62-30 ----------------- ----------------- Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес. 📍г. Москва, ул. Матросская тишина 16г +7 (499) 404-19-39 📍г. Москва, ул. Киевская 14 +7 (495) 150-65-21 В этом видео мы разбираем один из самых неприятных и дорогостоящих случаев, который может случиться с владельцами Mercedes-Benz GLK и других моделей, оснащённых дизельным мотором OM651 — проворот шатунных вкладышей и последующий капитальный ремонт двигателя. К нам приехал Mercedes GLK 2011 года с мотором OM651. На первый взгляд — обычная течь масла, лёгкий металлический шум и небольшая вибрация. Но после диагностики стало ясно: внутри двигателя уже идёт разрушение. Через некоторое время мотор окончательно застучал — и оказался в блоке переборки. 🔧 Что произошло? Причина выхода из строя оказалась типичной: – заводской дефект натяжителя цепи ГРМ OM651, – болт натяжителя был недотянут с завода, – со временем он ослаб, – мотор начал терять масло, – давление упало — и вкладыши провернуло, – коленвал получил повреждения, появилась стружка, начался масляный голод. Мы разбираем двигатель и показываем, какие повреждения получил коленвал, поршни и вкладыши. Поясняем, что происходит внутри дизельного OM651 в момент масляного голодания и почему этот мотор так строго относится к уровню масла. 🛠 В ролике вы узнаете: – почему мотор OM651 может внезапно застучать; – на что обращать внимание при покупке дизельного Mercedes с...

0/0


0/0

0/0

0/0