Haval Jolion. Замена моторного масла.

Аватар автора
Илья Пешнин
Решил провести техническое обслуживание автомобиля Haval Jolion 2WD с МКПП на пробеге 5051 км. Запланирована замена моторного масла. Мною были приобретены оригинальные запчасти для проведения ТО. По регламенту завода-изготовителя, автомобиль должен первый раз обслуживаться на пробеге 10 т.км. (ТО-1). Это достаточно большой пробег до ТО, при наличии турбины и незначительного объёма моторного масла в двигателе. Объём моторного масла при замене с масляным фильтром для двигателя GW4G15K составляет всего 3,8 л +-0,1 л. Мною было принято решение заменить моторное масло на новое при данном пробеге. После непродолжительного прогрева двигателя приступил к замене моторного масла. На автомобиль дополнительно при покупке дилером была установлена металлическая защита. В защите имеется специальное техническое отверстие, закрытое пластиковой заглушкой, для возможности демонтажа масляного фильтра, с помощью специального съёмника, не демонтируя металлической защиты. Это достаточно удобно. Однако, интересно другое... В защите не предусмотрено техническое отверстие для откручивания сливной пробки (болта) и вследствие этого, мне всё же придётся снимать защиту. Надо, так надо. Сняв защиту, нам открывается прекрасный вид снизу на моторный отсек. Больше препятствий для слива масла нет. Открутив сливной болт, в подставленную емкость сливаем моторное масло. Сливной болт был прикручен очень слабо и открутился без каких либо проблем. Создалось ощущение, что он был вообще не закручен. Сравнил...

0/0


0/0

0/0

0/0