Spotlight 2. Pages 24-25. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 24-25. My Family! Моя семья!

Аватар автора
gOper.ru
Урок b (с. 24–25) Задачи урока: познакомить детей с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. Активная лексика/структуры: red, yellow, green, white, blue, colour. Повторение лексики/структур: snake, window, vest, egg, tree, family, mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Лексика для рецептивного усвоения: come, meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. Copy and colour. What colour is it? Show me (red). What&this? Оснащение урока: картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma и grandpa; цветные карандаши. Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. Учитель пишет на доске слова mummy, daddy, grandma и grandpa. Он раздает соответствующие картинки четырем учащимся, просит детей по одному выйти к доске, прикрепить картинку рядом с нужным словом и прочитать его. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ. Учитель вызывает столько детей, сколько считает нужным. 3. Учитель раскладывает на своем столе картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma и grandpa изображением вниз. Затем он вызывает к доске одного из учащихся и просит его взять любую карточку. Ученик смотрит, кто на ней изображен, и говорит об этом классу. Класс здоровается с этим персонажем. Сначала учитель показывает, как это делать. Например: Учитель (взяв картинку и посмотрев на нее): This is Chuckles! Класс: Hello, Chuckles! Упражнение повторяется с остальными картинками. Введение и отработка...

0/0


0/0

0/0

0/0