DE-truck электрифицировала грузовые Isuzu | Новости с колёс №2207

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В конце 2020 года компания Drive Electro передала торговой сети «Магнит» электрический грузовик собственной разработки. Ту машину построили на шасси грузовика КамАЗ поколения К4, а сейчас фирма подготовила батарейные большегрузы следующего поколения. Владимир Гурьянов: «Компания Drive Electro, известная производством батарей для электробусов КамАЗ, представила два электрических грузовика на ульяновских шасси Isuzu. И это не опытный образец, а фактически предсерийный, потому что на машину уже получено Одобрение типа транспортного средства». Новые грузовики будут предлагаться под маркой DE-truck. Первым делом компания разработала версию полной массой девять с половиной тонн, грузоподъёмность которой составляет около шести тонн. В движение машину приводит 180-сильный электромотор. Более тяжёлая модель пустой весит девять, а перевезти может одиннадцать тонн. Её принципиальное отличие — в 350-сильном двигателе и двухступенчатой трансмиссии: понижающая передача помогает электромобилю начинать движение и преодолевать подъёмы. От автоматической коробки кардан идёт… к стандартному заднему мосту. Хотя другие производители предпочитают ставить электропортальный мост ZF. Вот только, как показал опыт столичных электробусов, этот мост быстро выходит из строя от реагентов. Владимир Гурьянов: «Но технически они близки и базируются на железофосфатных ячейках китайского производства. Например, у младшей их пять штук, ёмкостью 29 киловатт-часов, соответственно, общая ёмкость — 150. А вот запас...

0/0


0/0

0/0

0/0