Модуль Интеграция 1С с Mango Talker для 1С:Предприятие 8. Продукт ALEXROVICH.RU

Аватар автора
ALEXROVICH — Автоматизация бизнеса
1. Загрузка телефонных звонков из Mango Office. Все совершенные входящие и исходящие телефонные звонки загружаются из сервиса "облачной" телефонии «Манго Телеком» (Mango Office) в информационную базу 1С:Предприятие 8. При нажатии по кнопке «Позвонить» (значок телефона) в карточке клиента / контактного лица в информационной базе 1С:Предприятие 8 открывается установленная на компьютере программа Mango Talker и происходит осуществление исходящего телефонного звонка клиенту / контактному лицу. 3. Выгрузка адресной книги в Mango Office. Для обеспечения актуальной информации по адресной книге компании в сервисе "облачной" телефонии «Манго Телеком» (Mango Office) необходимо из информационной базы 1С:Предприятие 8 выгружать и своевременно обновлять информацию по контактам. Периодически по установленному расписанию выгружаются актуальные списки клиентов / контактных лиц из информационной базы 1С:Предприятие 8 с телефонными номерами в адресную книгу Mango Office. Это необходимо для того чтобы в момент поступления телефонного звонка в Mango Talker видеть название компании / имя контактного листа кто звонит.

0/0


0/0

0/0

0/0