Как создать XR ДВИЖОК для гарнитур виртуальной реальности за 3 часа?

Аватар автора
КиберКоала
Проект и эксклюзивные материалы: Хотите стать C++ Senior Graphics Developer и создавать мощные XR движки для гарнитур виртуальной реальности? В этом видео вы узнаете о создании XR движка на базе технологии OpenXR и графическом API Vulkan. Подготовьтесь к карьерному росту в игровой индустрии и станьте экспертом в производстве XR контента! Рекомендую посмотреть предыдущие видео из плэйлиста: Помощь с проектами: ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ Подписка на материалы и эксклюзивный контент: Благодарю за просмотр! СОЦСЕТИ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ 💬CyberKoala Calls — это сервис голосовой, видео и текстовой связи, позволяющий общаться с друзьями и коллегами. ТАЙМКОД ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ 00:53 - Контекст устройств 43:05 - Архитектура 44:34 - Гарнитура и зеркалирование 01:48:44 - Котроллеры 02:05:52 - Процесс отрисовки 02:52:33 - Наблюдатель и main.cpp 03:25:39 - Результат #cosmoengine СОТРУДНИЧЕСТВО И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ Связаться: Бизнесу: P.S.: Нашли ошибку в видео? Напишите в комментариях - мы за добротный контент.

0/0


0/0

0/0

0/0