Свет - завершающий этап — [Dota2 Source Filmmaker обучающий курс]

Аватар автора
Геометрия: открытие тайн мира фигур
Добро пожаловать на курсы по Source Filmmaker. В нем мы постарались передать все знания об этой программе что скопили за годы опыта в ней. Курс подойдет тем кто ни разу не открывал СФМ или только начинает его освоение. Будем рассказывать в первую очередь об инструментах и том, как их использовать. Как только ты пройдешь его целиком и слегка попрактикуешься — станешь обладать востребованным навыком создания контента в одной из самых популярных игр планеты. К тому же — получишь базовые знания по 3D что значительно помогут в освоении более сложных программ. Это наш первый курс, поэтому будем крайне благодарны за любой фидбек. ?For partnership: Telegram: @venskorps ?FOLLOW US: 0:00 - Что в этом уроке 0:33 - Свет в камере 0:46 - Добавляем лампочку 1:40 - Intensity 1:46 - AbientIntensity 2:07 - FOV 2:24 - SpotFalloff 2:39 - roundness 2:50 - ShadowFilterSize 2:57 - MaxDistance 3:04 - ShadowNear 3:12 - ShadowFar 3:28 - Attenuation = тумблеры типа затухания 4:37 - ShadowDepthBias 4:55 - ShadowSlopeScaleDepthBias 5:11 - radius (не работает) 5:29 - VolumetricIntensity 5:37 - Color 5:50 - Куки - маска для света 6:17 - Какие типы света мы ставим 7:11 - 1. Основной источник 8:20 - 2. Дополнительные источники 8:46 - 3. Искусственный свет 9:57 - 4. Контурный свет 11:03 - 5. Объемный/заполняющий свет 11:18 - 6. Свет для цвета 11:37 - 7. Свет для спец.эффектов 12:05 - Заключение #сфмкурс

0/0


0/0

0/0

0/0