Неудобные вопросы директору SEO-агентства. Как правильно выбрать сеошника. Основы и тренды SEO

Аватар автора
Сергей Жариков о продажах
Что такое Как отличить хорошего подрядчика от балабола и кого выгоднее нанимать для сайта – штатного сеошника или агентство? Как вывести в топ проекты с узкой тематикой и низкочастотными запросами? На эти и множество других вопросов Сергея Жарикова отвечает Гендир Паньшин Групп - Алексей Паньшин. Все что вы хотели знать об изнанке бизнеса агентств, и причем здесь нишевание. Смотрите. Задавайте ваши вопросы в комментариях. __ Чтобы получить консультацию Сергея, записаться на аудит маркетинга и/или продаж, пригласить Сергея в качестве спикера или бизнес-трекера - напишите @zharikovss или позвоните по номеру +7(908) 688-82-68 __ 00:00:00 – Тизер-вступление 00:01:00 – Алексей Паньшин о себе, о SEO, о бизнесе – автобиографический очерк 00:04:44 – Что такое SEO и зачем оно нужно бизнесу? 00:06:39 – Нужно ли адаптировать свой сайт под требованиях всех существующих поисковых систем? 00:08:22 – Как в 2024 году распределяются запросов между мобильным и десктопным трафиком? 00:10:38 – Чек-лист или критерии групп, факторов ранжирования сайтов 00:14:14 – Нужен ли сайт абсолютно всем бизнесам для продвижения и продаж? 00:19:43 – Как принять решение: запускать кампанию в Яндекс.Директ или прорабатывать SEO сайта? Проблематика прогнозов, KPI и аналитики. 00:22:05 – Как понять сколько будет стоить лид из SEO? 00:24:21 – Что такое сквозная #аналитика? 00:25:20 – Работает ли SEO на второй и последующих продажах? 00:27:24 – SEO – это не маркетинг в целом, а один из инструментов продвижения...

0/0


0/0

0/0

0/0