19 октября 2025 Благая весть о суде. Под сенью благодати | Адвентисты

Аватар автора
Церковь христиан адвентистов седьмого дня в ЕАД
После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! Спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его (Откр. 19:1, 2). Неприятие несправедливости глубоко заложено в человеческой душе. Потому страдающий человек надеется на праведный Божий суд, который взыщет «за кровь рабов Своих» (Откр. 19:2). Когда же исправляется какая-то несправедливость, мы говорим: «Бог есть». Другими словами — последнее слово за Богом. В ноябре 1945 года начал свою работу трибунал в Нюрнберге. Обвиняемые — арестованные союзниками бывшие руководители гитлеровской Германии. Суд не был скорой расправой, но разбирательством, длившимся триста шестнадцать дней. Зачем был нужен трибунал, ведь злодеяния нацистов, казалось, были очевидны? Дело в том, что в немецком послевоенном обществе считалось, что довоенный Третий рейх был лучшим временем в истории Германии, а Гитлер — лучшим государственным руководителем. Немцы искренне считали, что вермахт выполнял благородную миссию по защите Германии от большевизма, а лагеря смерти были придуманы победителями. Для того чтобы открыть глаза людям на преступления нацистов и навсегда искоренить это зло, нужен был публичный суд. В одном из видений апостол Иоанн видит в небе трех ангелов, которые возвещают евангелион, что по-гречески означает «радостная весть» — весть о наступлении суда: «И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» (Откр.

0/0


0/0

0/0

0/0