Кувалдолёт леопардовый. Yamaha V-MAX 1200 (1999) 3UF 99 л.с.

Аватар автора
Безбашенные гонки
лето наступило. малость пригорело в одном месте. потянуло на два колеса. сделал мед.справку. пошел в мото.школу. скоро будут корки о переподготовке учу билеты. буду открывать категорию. Чтобы было на чем учиться, купил пока себе мопед :) Фырчит, прёт как кувалда, жрёт как кредитомобиль. Стоит зато чуть дешевле. Пока я немного его боюсь. Вернее не его, а своей (не)способности с ним справиться. Но вся наша жизнь состоит из преодоления своих страхов. Поэтому цель - научиться управлять этим монстриком. По характеру его можно сравнить с первым Мустангом из 60-х. карбюратор, механика, и между дорогой и тобой только 270 килограмм бешеного железа. То что он японский неполносил (в отличие от Канады/США на 145/140 лс) позволяет ему лучше сохраняться с годами, бережет ресурс. И открывает новые горизонты для доработок. Уже руки чешутся заменить жиклеры, подрезать диафрагмы, поставить контроллер и заслонки V-BOOST, сделать хак по переключению данных тахометра (Т-Буст) чтобы заслонки поднимались не на 6000 оборотов а на 3000, поставить индикатор Буста в свободное место на приборке, пару кнопок для управления им на руль. и неспешно катацца! Всем лета!

0/0


0/0

0/0

0/0