Урок 2: Создание нового НПС. Корсары ГПК

Аватар автора
Кулинарные наслаждения каждый день
ЧИТАЕМ ОПИСАНИЕ. В этом видеоуроке вы научитесь создавать новых героев или редактировать существующих. Зачем? А это уже каждый решит сам! Алексей Никитин написал: 5:05 Всё это, в принципе, можно упростить и не лезть в меню отладчика, ибо все локации и так описаны в locationsinit. Там можно найти, например, маяк, джунгли, верфь, таверну и т.п. и просто скопировать id оттуда... А строка ch.city = "" используется для того, чтобы дать машине понять, что данный персонаж местный, а не чужой. Например, для записей в журнал типа: AddQuestUserData("MayorsQuestsList", "ColonyName", XI_ConvertString("Colony" + npchar.city + "Gen")); или для тех персонажей, которые будут сидеть не внутри помещений, а, скажем, по улице гулять и стартовать из заданного локатора вроде "goto". ch.locator.group - да, это группа локаторов для сидячих; для ходячих это goto... ch.item_date - это атрибут, указывающий как бы на период обновления инвентаря. Актуально для уличных торговцев, например.

0/0


0/0

0/0

0/0