20240722_094145лектропоезд ЭС1 Ласточка на Д4

Аватар автора
Дмитрий_Волковский_МИР_ТЕХНИКИ_И_ТЕХНОЛОГИЙ
Электропоезда ЭС1 изготавливались на заводе Siemens в Немецком городе Крефельд. По данным на 2019 год изготовлено больше 180 составов "Ласточка" всех видов. Большая их часть занята перевозкой пассажиров, большинство электропоездов осуществляют межрегиональные или городские перевозки, небольшая часть составов используется как пригородные. История "Ласточки" В 2009 году ОАО "РЖД" заказали компании Siemens разработку двухсистемного пригородного электровоза, приспособленного к Российским условиям. Было запланировано использовать новые поезда в Сочи для пригородных перевозок пассажиров на время прохождения олимпийских игр зимой 2014 года. При создании проекта нового электропоезда в основу легла модель электропоездов с пятью вагонами Siemens Desiro ML. В декабре 2009 года той же Российской компанией был подписан контракт с компанией Siemens из Германии, оценённый в 410 млн евро, на изготовление 54 электровозов Siemens Desiro RUS. В дальнейшем эти электропоезда стали обозначать ЭС1, что означает – электропоезд Сименс 1. Эта серия получила название "Ласточка". Электропоезд ЭС1 является двухсистемным, работающим от переменного тока 25 кВ, также от постоянного – 3 кВ. Самая большая скорость, которую развивает "Ласточка" 160км/ч. Есть автоматическая система смены рода тока, когда электропоезд ЭС1 проезжает участки со смешанным питанием. В основном Ласточка насчитывает пять вагонов. Рассчитана возможность работы до двух сцепленных составов, с возможностью управления с головной...

0/0


0/0

0/0

0/0