Определение веса в виртуальной реальности

Аватар автора
Высшая инжиниринговая школа НИЯУ МИФИ
Студенты второго курса магистратуры ВИШ МИФИ Амгалан Хатунов и Гамзат Гаджилов работали над проектом определения веса объектов в виртуальной реальности. Преподаватель ВИШ МИФИ Татьяна Волобуева представила их проект на третьей VR-конференции Киберкосмос, прошедшей в рамках «Студенческой научной весны». В сцене виртуальной реальности на столе находятся весы, и рядом три кубика — пластмассовый, деревянный и стальной. Система определяет массу объектов, находящихся на весах, с отображением данных на цифровом экране внутри сцены. При помещении кубика на весы высвечивается его вес.

0/0


0/0

0/0

0/0