Полный гайд по Яндекс Директ 2025 — настройка, запуск и масштабирование

Аватар автора
insight
Яндекс Директ остаётся одним из самых эффективных инструментов интернет-рекламы в России. Эта платформа позволяет запускать как контекстную рекламу в поиске, так и показывать баннеры и объявления в Рекламной сети Яндекса на тысячах сайтов — от Авито и Кинопоиска до тематических порталов. Благодаря гибким настройкам Яндекс Директ подходит и для локального бизнеса, и для крупных корпораций. В этом видео собран полный пошаговый гайд по Яндекс Директ. Мы разберём, как работает контекстная реклама, чем отличается поисковая выдача от рекламной сети, какие есть плюсы и минусы, а также подробно пройдёмся по настройке рекламной кампании. Рассмотрим сбор семантики через Wordstat, минус-слова, анализ конкурентов, выбор формата кампании, создание объявлений, добавление быстрых ссылок, настройку геотаргетинга и аудитории. Подпишитесь на наши соцсети: Отдельно будет показано, как работает Яндекс Метрика: зачем подключать счётчик, как анализировать поведение пользователей с помощью Вебвизора и как правильно настроить цели. Кроме того, разберём изменения с 2024 года — обязательное указание данных рекламодателя в едином реестре. В конце вы получите практические советы по созданию креативов, подбору изображений и кнопок, а также узнаете, как тестировать разные подходы, анализировать эффективность и масштабировать рекламные кампании. 👉 В этом видео вы узнаете: как работает поисковая и медийная реклама в Яндекс Директ; как собрать ключевые слова и настроить минус-слова; какие есть режимы...

0/0


0/0

0/0

0/0