ML в AdTech. Битва за клик: как мы побеждали исторический CTR в рекламе – Владимир Давидько, Авито

Аватар автора
AvitoTech
Владимир Давидько рассказывает, как команда Авито улучшила ML-модели в AdTech, преодолев зависимость от исторического CTR и повысив эффективность рекламы. Он делится подходами к прогнозированию кликабельности, балансировке доходности и результатам A/B-тестов, показывая, как данные и модели меняют рекламу в продакшене. Таймкоды: 00:00:05 Введение 00:00:56 Содержание презентации 00:02:08 Новые задачи в рекламе 00:02:54 Основы рекламы 00:04:34 Принцип работы рекламы в «Авито» 00:05:31 Структура данных и задачи 00:06:40 Решение задач 00:08:17 Улучшение модели 00:11:04 Результаты и дальнейшие шаги 00:12:38 Оптимизация показа рекламы 00:13:32 Влияние расположения рекламы на кликабельность 00:14:41 Применение знаний о поведении пользователей 00:15:36 Вопросы о смешивании предсказаний модели с историческими конверсиями 00:17:02 Измерение конверсий и конверсионные рекламные кампании 00:18:06 Управление каннибализацией и A/B-тесты 00:20:18 Оценка доходности и балансировка между кликабельностью и доходностью 00:22:37 Завершение доклада AvitoTech — это команда инженеров Авито. Подпишитесь на наш канал, соцсети и блоги, чтобы узнавать больше о технологиях Авито 👇🏻

0/0


0/0

0/0

0/0