Работа по ручной обдувке стрелочных переводов от снега

Аватар автора
Ремонт без нервотрепки и стресса
Работа по ручной обдувке стрелок выполняется двумя монтерами пути, один из которых (старший группы) Обязанности между монтерами пути распределяются следующим образом: старший группы следит за проходом поездов, закрывает и открывает разобщительный кран воздухоразборной колонки, расправляет и переносит шланг; второй монтер пути соединяет головку шланга с воздухоразборной колонкой и с наконечником в руках производит пневмообдувку стрелочного перевода. При этом, в начале продувают пространство между отжатым остряком и рамным рельсом с тщательной очисткой подушек, упорных болтов, боковых граней остряка и рамного рельса в местах их прилегания, затем - пространство между прижатым остряком и рамным рельсом. Струю воздуха при очистке следует направлять от широкого основания остряка к тонкому. Очистка стрелки завершается продувкой межшпального ящика, в котором проходят переводные тяги

0/0


0/0

0/0

0/0