Spotlight 2. Pages 46-47. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 46-47. My Birthday! Урок 4b

Аватар автора
gOper.ru
Урок 4b (с. 46–47) Задачи урока: повторить числительные, лексику и структуры урока 4а; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Повторение лексики/структур: happy, sad, candles, party, числительные от 1 до 10. Лексика для рецептивного усвоения: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? Оснащение урока: картинки party, candles, happy, sad по количеству учащихся (см. «Банк ресурсов», с. 86); цветные карандаши, небольшие листочки бумаги (по 3 для каждого учащегося). Начало урока 1. Учитель раздаёт детям картинки из урока 4a: candles, party, happy, sad. Он произносит слова в произвольном порядке. Например: Show me "happy". Ребёнок поднимает соответствующую картинку и повторяет слово. Упражнение повторяется столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем учитель называет любое числительное от 1 до 10. Дети показывают соответствующее количество пальцев и произносят числительное. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. 2. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «46» и говорит: Open your books at page forty-six! Отработка и закрепление лексики/ структур 3. С. 46, упр. 1. Учитель просит детей посмотреть на картинки и на незаконченные предложения под ними. К каждой картинке учитель задаёт вопрос: Картинки 1, 2:Is he sad or happy? (Sad/Happy!) Картинка 3: What&this? (A party.) Картинка 4: What are they? (Candles.) Затем дети переписывают предложения в свои тетради и в них выполняют задание упражнения – закончить...

0/0


0/0

0/0

0/0