Гусеничные снегоуборщики Caiman Edo 28H и Edo 32H: обзор. Как линкор Ямато, только снегоуборщик

Аватар автора
Строительные Вдохновения
Гусеничные снегоуборщики Caiman Edo 28H и Edo 32H: обзор. Как линкор Ямато, только снегоуборщик Профессиональный японский зимний двигатель Honda GX390 премиум-класса. Снегоуборочная машина Caiman Edo оснащены профессиональным японским двигателем премиум-класса Honda GX390 с верхним расположением клапанов (OHV). Конструкция мотора с верхним расположением клапанов способствует более эффективному завихрению и распределению топливной смеси по камере сгорания, что приводит практически к ее полному сгоранию, обеспечивая чистоту выхлопа и высокий КПД. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов существенно увеличивают ресурс двигателя. Максимальная мощность 13,0 л,с., топливный бак 6,1 л. Гидростатическая трансмиссия HST. Плавная переменная скорость с простым управлением. Переключение между передним и задним ходом осуществляется с помощью рычага. Профессиональная гидростатическая трансмиссия На Caiman Edo 28H установлена японская гидростатическая трансмиссия Kanzaki SB-10SCS с бесступенчатой коробкой передач. Обеспечивает плавное изменение скорости и направления движения. Трансмиссия разработана специально для снегоуборочных машин. Диаметр вала оси 20 мм. Диаметр входного вала 15 мм. Система Icebreaker HST. Включающая в себя гидростатическую трансмиссию, низкий центр тяжести машины, усиленный профессиональный редуктор, мощный шнек с агрессивным профилем и двойным ременным приводом, позволяет легко удалять с ледяной наст с любой поверхности. Режущие...

0/0


0/0

0/0

0/0