04. Программирование в Майнкрафт | Minecraft Education Edition | Редактор кода - блоки (2)

Аватар автора
Игры и Будущее
Для изучения программирования в Майнкрафт необходимо разобраться в возможностях языка программировния Scratch, встроенного в версию игры для обучения Minecraft Education Edition. Весь редактор кода уже разделен на следующие категории: - ОСНОВНЫЕ - ИГРОК - БЛОКИ - МОБЫ - АГЕНТ - ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС - ПОЛОЖЕНИЯ - ЦИКЛЫ - ЛОГИКА - ПЕРЕМЕННЫЕ - МАТЕМАТИКА - ФУНКЦИИ - МАССИВЫ - СТРОКИ - КОНСТРУКТОР - ФИГУРЫ В этом видео будем изучать вторую часть раздела БЛОКИ. Здесь собраны команды, которые применяются для работы с блоками в игре. Для создания механизмов есть три объекта для размещения: - рычаг - повторитель с возможностью выставлять задержку - компаратор с возможностью выбора режима работы "сравнение" или "вычитаени" для каждого из трех объекторв можно выбрать направление расположения, а для рычага еще и место крепеления к блоку. На мой взгляд, сложно определить направление интуитивно, нужно это делать методом проб и ошибок с привязкой к мировым координатам. Команда замены одного вида блока на другой. Необходимо указать вид блока, который нужно заменить и на какой блок его нужно заменить. Работает для области. Команда клонирования. Можно выбрать маску и режим работы. Маска: - ЗАМЕНИТЬ, - клонирует все блоки указанной области, включая воздух - ЗАМАСКИРОВАННЫЙ, - клонирует область, но без блоков воздуха. Блоки, которые в точке назначения могли бы замениться на воздух остаются неизменными. Режим работы: - НОРМАЛЬНЫЙ, - регион клонирования остается...

0/0


0/0

0/0

0/0