Kawasaki Z900 2025: супер-новинка!?

Аватар автора
Пятая передача 🚙
🎯 Обновленный Kawasaki Z900: мощь и технологии С июня 2017 года мотоцикл Kawasaki Z900 зарекомендовал себя как фаворит среди больших "голых" байков за отличное соотношение цены и качества. На 2025 год производитель улучшил 948-кубовый двигатель, сделав его соответствующим стандарту Euro 5, добавил новую электронику, блок управления с 6 осями, улучшенные тормоза, быстросменный переключатель и многое другое. 🚀 Новые возможности двигателя Хотя базовые характеристики двигателя не сильно изменились, новое электронное управление дроссельными заслонками позволяет улучшить плавность работы мотора. Шестирежимные дроссельные заслонки и блок IMU расширяют возможности настройки систем контроля тяги и режимов движения, а также добавлены функции Cornering Management Function для более плавных маневров. 🖥️ Электроника и дисплей На мотоцикл установлен новый 5-дюймовый TFT-дисплей, который предлагает навигацию с поворотами, функции KQS, круиз-контроль и показывает угол наклона. Также имеется Bluetooth для подключения смартфона через приложение Kawasaki Rideology. 🏍️ Тормоза и шасси Тормоза были улучшены: на переднюю часть устанавливаются новые радиально смонтированные четырехпоршневые суппорты. Вариант Z900 SE дополнительно оснащен тормозными компонентами Brembo и более продвинутой подвеской Öhlins, обеспечивая более точную управляемость. Характеристики Kawasaki Z900 ABS: Двигатель: жидкостного охлаждения, 4-цилиндровый, 948cc Мощность: 123 л.с. при 9500 об/мин Крутящий момент: 99 Нм при...

0/0


0/0

0/0

0/0