ГАЗ Citymax 9 сменил дизтопливо на метан. МАЗ-271Е довезёт до самолёта | Новости с колёс №2572

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Под занавес прошлого года Группа ГАЗ наладила выпуск среднеразмерного автобуса Citymax 9. Модель, рассчитанная на перевозку от 67 до 84 пассажиров, уже активно закупается российскими перевозчиками: сделано больше полусотни дизельных единиц. Однако многие заказчики предпочитают газовые модели как более экономичные. Создать метановый вариант было нетрудно: в гамме Ярославского моторного завода появилась рядная «четвёрка» 535-й серии, оснащённая свечами зажигания, способная потреблять компримированный природный газ. С таким движком газовый Citymax 9 на одной заправке может проезжать по трассе около шестисот километров, а в городе — порядка трёхсот. Александр Борисов: «Автобус попадает под государственную программу: компримированный газ сейчас находится в приоритете. Люди приходят, очень интересуются, спрашивают, когда будем производить». Сейчас новинка проходит процедуру сертификации, а старт серийного выпуска намечен на первый квартал 2024 года. В 2006 году Минский автозавод решил создать принципиально новый продукт: перронный автобус для обслуживания аэропортов: таких машин модели 171 выпущено уже около сотни. В 2021 году дебютировало второе поколение — МАЗ-271. У него снова шесть дверей, мощная система кондиционирования и поистине исполинские габариты. Для сравнения, городской МАЗ-303 — на 64 сантиметра у́же! Два интересных факта. Машина имеет передний привод, так как только такая компоновка позволяет обеспечить максимальную вместимость. Кроме того, у перронника...

0/0


0/0

0/0

0/0