Просадки оборотов Volvo s60 2001 P1 B5244S2

Аватар автора
Мастерская обновлений интерьера
Столкнулся с проблемой к которой нужен явно колективный подход. У меня атмосферний двигатель B5244S2 Средние обороты 750 rpm (в накате на прогретую 650 rpm) При переключении АКПП на Р проседают обороты до 500 rpm и когда на D переключаю тоже бывает просадка. Так же происходит когда стоишь на светофоре, в добавок стрелка гуляет немного. Что было сделано чтобы побороть проблему: 1. Чистка клапана vvt - уменьшило ефект на холодном двигателе 2. Замена бачка уловителя картерных газов и чистка поддона и засоров каналов масло уловителя - мотор стал подхватывать и на холодную обороты выше, после прогрева проблема возврашается. 3. Чистка переборка заслонки - выявил переделку на безконтактный датчик (есть кабель Obd2 mongoose jlr pro и вида VIDA заслонка тест проходит практически идеально.) 4. Заменил патрубки вакуума на впускном колекторе - без изменений, посадки на месте. 5. Заменил уплотнительную резинку главного тормозного под педалью тормоза - не повлияло, просадки остались. 6. Поменял акумулятор - стало немного лучше но не на долго Буду рад любым подсказкам или советам что это может быть? Как устранить? Куда смотреть внимательней? Мысли в слух: Может гур садить сильно обороты? (при активных поворатах руля тоже есть просадка) Может генератор ? Как проверить? (при включении обогрева зеркал тоже просадка оборотов и питания) (поскольку есть возможность читать автомобиль могу также проводить тестты с графиками во время езды или при переключениях и просадках)

0/0


0/0

0/0

0/0