Kingdom Rush Frontiers - Мост Хватоцветов - Heroic & Iron | Полное прохождение #8

Аватар автора
Идеи для вечеринок
Если вы сразу запустите Frontiers, не поиграв в 1 часть игры то ничего, в принципе, не упустите. Есть ваши укрепления-башни, а есть целые волны маленьких и больших негодяев, цель которых весьма понятна и проста — прорвать оборону и пробраться в тыл. Все остальное — сопутствующие детали, от компоновки которых зависит финальное мнение об игре. Так вот, здесь с этим все в полном порядке. Есть четыре типа башен с разными войсками. Отбиваться от потоков завоевателей намерены лучники, «бомбермены», маги и ассасины. На первых порах, когда о многоступенчатых «апгрейдах» говорить еще не приходится, сражение протекает достаточно вяло. AI понимает, что ваши способности еще далеко не исследованы, поэтому сильно не давит. Но по мере «прокачки» оборонительных сооружений укрепляются и позиции виртуального противника. Появляются быстрые «юниты», живучие увальни, кусачие скорпионы и прочие «терминаторы», которые натурально вылезают из кустов, сметая все на своем пути. Все так и норовят прорвать оборону и пробраться к вашему главному герою. Да, без центрового персонажа тут никак. Он и по карте свободно перемещается, закрывая своим могучим торсом ослабленные участки фронта, и про «главный выход», через который стремятся пройти все потоки врагов, не забывает. В общем, незаменим. Регулярно перерождается и несет в себе лютую мощь — помните о вашем главном защитнике. «Прокачка» оборонительных башен-турелей предполагает увеличение скорострельности лучников, «кучности» разрыва бомб и превращение...

0/0


0/0

0/0

0/0