Customer Journey Map: что такое CJM, зачем нужна, и как её сделать

Аватар автора
WEEEK
Customer Journey Map — CJM — Карта пути клиента. Сегодня в выпуске говорим об этом крутом инструменте для бизнеса. По порядку: что, зачем, для чего, как составить. Смотри, слушай, внедряй в свои проекты! Полезные ссылки, которые ещё больше помогут разобраться в теме — как обычно ниже. ⏱️ Тайм-коды: 00:00 — Интро 01:03 — Что такое CJM? 02:16 — Преимущества CJM для бизнеса 05:03 — Структура Customer Jorney Map 08:46 — Как составить CJM 13:23 — Инструменты для составления карты 🔗 Полезные ссылки Ссылки на источники и другая информация в социальных сетях: Предложи тему для подкаста или гостя: info@weeek.net 👥 Ведущий 🎧 Слушать

0/0


0/0

0/0

0/0