ШКОДА КАРОК КРАШ ТЕСТ

Аватар автора
Механики в Деле
Шкода Карок получил 5 звезд на тестах Euro NCAP и стал уже 11-ым представителем модельного ряда чешской марки, который может похвастаться таким результатом. Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения. Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую. При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить детское сидение в обратном направлении. Информация об этом для водителя понятная и полная. Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера. При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную. При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита...

0/0


0/0

0/0

0/0