ЧЕРЕЗ КРАСНОЕ МОРЕ || РАЗУМЕЕШЬ ЛИ, ЧТО ЧИТАЕШЬ? || УРОК 6 || СУРДОПЕРЕВОД

Аватар автора
Надежда в Беларуси
СШ 3 квартал 2025 г. «Исход: путешествие в землю обетованную» Разбор урока № 6 «Через красное море» 1. В Исх. 12:32 помимо прочего мы встречаем просьбу фараона: «пойдите и благословите меня». О чём свидетельствует это распоряжение? Чем является эта просьба о благословении, неужели фараон пережил раскаяние? 2. В современном цивилизованном мире понятие «первенства» стало в большей степени статистической данностью. В древние времена статус «первенца» имел важное значение. Например, в 4 Цар. 3:27 описана история Моавитского царя, который вознес сына-первенца во всесожжение. В Исх. 13:1-16 мы встречаем особое повеление Бога о первенцах. В чём значимость этого действия? Нужно ли это делать сегодня? 3. Израильтяне, став свидетелями удивительного проявления Божьей силы и спасения своих детей, покидают Египет. Однако их радость в скором времени сменяется страхом и ужасом – фараон передумал! Египтяне, придя в себя, стремительно бросились вдогонку за ушедшими из Египта евреями. Какой маршрут исхода предусмотрел Господь для Своего народа? И что вообще происходит с фараоном? 4. Владимир Григорьевич Бенедиктов, известный поэт XIX века, в своем поэтическом произведении «Исход» описал это событие следующим образом: «И волны, в трепете испуга, / Стеня и подавляя стон, / Взирают дико с двух сторон, / Отодвигаясь друг от друга, / И средь разрытой бездны вод / Вослед вождю грядёт народ; / Грядёт — и тихнет волн тревога. / И воды укрощают бой, / Впервые видя пред собой / Того, который видел...

0/0


0/0

0/0

0/0