Сложное просто и с улыбкой: видеоскрайбинг для Банка России о Маркетплейсе

Аватар автора
scriber.biz
Как просто и понятно объяснить, как устроена новая финансовая услуга? Конечно, с помощью видеоскрайбинга и анимации от нашей студии! Мы создали доступный и понятный ролик для Банка России о работе онлайн-сервиса «Маркетплейс». Это новая платформа на финансовом рынке, где можно выбрать и приобрести различные финансовые продукты, не выходя из дома. Почему именно видеоскрайбинг? Потому что это один из лучших способов быстро и понятно донести сложную информацию до зрителей. В нашем видео мы используем простые слова и живой диалог с аудиторией, задаём вопросы и добавляем призывы к действию, чтобы удержать внимание и вовлечь зрителя в просмотр. Главный герой нашего ролика — обычный человек, образ которого мы срисовали с наших мужей и пап. Это знакомый каждому персонаж, который хочет быстро оформить ОСАГО и грамотно распорядиться своими деньгами, защитив их от инфляции. Домашние тапочки, удобные спортивные штаны — всё взято из реальной жизни, чтобы герой был максимально узнаваемым и близким зрителю. Для эмоционального вовлечения мы добавили в сюжет дополнительного персонажа — забавного кота Барсика. Наш пушистый герой срисован с реального питомца, а по характеру напоминает хитрую обезьянку из мультфильма «Алладин». Ведь котики всегда вызывают улыбку и делают рассказ живым и запоминающимся. В ролике мы использовали три ключевых приема визуального сторителлинга, которые отлично работают в блогах, презентациях и обучающих видео: • понятный язык и наглядные примеры; • живой...

0/0


0/0

0/0

0/0