Докладчик Скорбач Маргарита Викторовна

Аватар автора
CNHO
"Научно-практическая конференция «Непрерывное художественное образование в системе управления процессами воспитания и социализации» (XXХIII ежегодная «Мастерская Б.М. Неменского»)" Секция Эффективные практики реализации занятий по изобразительному искусству. Методические находки Выступают СКОРБАЧ МАРГАРИТА ВИКТОРОВНА, преподаватель МБУ ДО «Детская Школа Искусств № 1», г. Белгород) «Педагогический рисунок как средство обучения на уроках в школе» Тезисы Для эффектной организации учебного процесса в педагогике применяются разнообразные средства обучения. Средством наглядного обучения, и усвоения материала является педагогический рисунок. Наглядное обучение - способ совместной деятельности преподавателя и обучающегося, возникающие при построении предметов учебной постановки. Педагогический рисунок рассматривают одним из условно - графических средств обучения. Программы для общеобразовательных школ Бориса Михайловича Неменского, народного художника России, действительного члена Российской академии образования и Российской академии художеств, создателя новаторской системы общего художественного образования опираются именно на академическую школу изобразительной грамоты. Педагогический рисунок, по мнению исследователей, Всеволод Семенович Мурзаев, есть самостоятельное средство обучения. Николай Николаевич Ростовцев, советский ученый, доктор педагогических наук в своих работах предлагает интересный ход работы мелом на доске. По методу использования рисунки можно разделить на два...

0/0


0/0

0/0

0/0