Двигатели Мотоциклов Идут в Разнос !

Аватар автора
MySportbike
#дваколеса Мотоциклы ,в том числе и спортбайки ,при должном уходе легко преодолевают отметку в 100 тыс .км.А некоторые умудряются достигать и 300 тыс.Но если не любить своего коня, вовремя его не обслуживать и не правильно эксплуатировать - то мотоцикл можно угробить за считанные секунды.Конечно же и присутствует заводской брак ,но явление это довольно редкое. При конструировании моторов, инженеры предполагают усреднённую эксплуатацию. Например, если красная зона начинается с 10 тыс. оборотов, то самые оптимальные обороты с точки зрения ресурса – 5 тыс. Плюс-минус 2 тыс. и мы получим оптимальный диапазон – от 3 до 7 тыс.об. Но если раскручивать мотор до отсечки на каждой передаче и почаще ездить со стрелкой тахометра в «красной зоне», Рано или поздно мотор умрёт ввиду сверхнагрузок ,и у вас будет повод поменять мотоцикл. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача создаёт огромные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты. Зато какой звук.Так же Половина мотоциклистов ездят либо с пониженным уровнем масла, либо со старым маслом, засранным продуктами сгорания отечественного топлива, либо просто не с тем маслом,которое рекомендовано инженерами данного мотора.И не стоит забывать о прогреве байка перед тем как долбить в отсечку, так как холодное масло имеет большую вязкость и хуже прокачивается маслонасосом. Поэтому, на высоких оборотах мотор будет работать почти...

0/0


0/0

0/0

0/0